Новостная лента

01.11.2010

Разная реклама

Несмотря на то, что рынок недвижимости практически не нуждается в представлении, спрос там всегда стабилен и, временами, превышает в отдельных сегментах объем предложений, реклама используется компаниями-участниками рынка довольно активно.

По подсчетам экспертов, около 3-4% от прибылей тратится в среднем на рекламу объектов недвижимости в новостройках. На интенсивность и содержание рекламных компаний влияет класс строящейся недвижимости и, естественно, этап строительства.

В сегменте недвижимости бизнес-класса рекламные бюджеты составляют чуть больше – 4,5-5,5% о прибыли, но зато и эффективность такого продвижения намного больше.

Как правило, рекламная активность меняется от этапа строительства к этапу. Если начать продвижение объекта на самой ранней стадии реализации проекта, это помогает значительно расширить число возможных будущих покупателей через телевидение, наружную рекламу и радио, Интернет.

Но активные продажи начнутся только тогда, когда дом будет построен примерно наполовину. Он сам своим видом будет привлекать покупателей, хотя и на этом этапе массовая реклама поможет охватить максимально широкую целевую аудиторию.

Но все это не так важно для сегмента элитной недвижимости. Покупатели на по-настоящему дорогие объекты не столько доверяют рекламе, как рекомендациям знакомых и престижу застройщика. И здесь реклама будет высшего класса и высокой стоимости, в основном, в виде модных и фешенебельных мероприятий. Правда, и окупятся такие траты значительно прибыльнее, чем продажи бизнес и эконом-недвижимости.